Введение

1. Постановка задачи
2. Анализ систем дистанционного обучения.
2.1. Преимущества дистанционного обучения
2.2. Недостатки дистанционного обучения
2.3. Аспекты технической реализации системы дистанционного обучения
3. Проектирование модулей системы дистанционного обучения
3.1. Разработка модулей наполнения и обзора лекционных материалов
3.2. Разработка модуля тестирования
4. Разработка программного обеспечения
4.1. Выбор программных средств разработки
4.1.1. Выбор операционной системы для сервера
4.1.2. Выбор Web-сервера
    4.1.3. Выбор средств управления базами данных и языковых средств разработки
4.2. Проектирование БД системы дистанционного обучения
4.2.1. Представление модели данных в виде ER – диаграмм
4.2.1. Логическое проектирование БД
4.2.2. Приведение БД к табличной форме
4.2.3. Проектирование схемы БД
4.3. Разработка программных модулей
4.3.1. Разработка модели
4.3.2. Разработка контроллеров действия

4.3.3. Разработка шаблонов (view в паттерне MVC)

Логическое проектирование БД

Изучив предметную область системы дистанционного обучения, и разработав алгоритм функционирования можно приступать к выделению сущностей. В системе дистанционного обучения можно выделить следующие сущности:

    1. Курсы имеют только название;
    2. Тема содержит название темы и список лекций в этой теме;
    3. Текстовые лекции содержат название лекции, автор, рейтинг, тип оригинального файла;
    4. Текстовые лекции содержат название лекции, автор, рейтинг, идентификатор лекции(необходимо для сопоставления с оригинальным файлом), тип оригинального файла;
    5. Лекции видео формата содержат название лекции, автор, рейтинг, идентификатор лекции, тип оригинального файла;
    6. Аудио лекции содержат название лекции, имя автора, рейтинг, идентификатор лекции, тип оригинального файла;
    7. Дополнительные материалы должны содержать название файла,  лекцию, тип оригинального файла;
    8. Тест содержит название теста и список тем, за которыми закреплены вопросы;
    9. Тестовые вопросы содержат тему, название вопроса, варианты ответа, индекс сложности, правильный ответы, коэффициент отвечаемости;
    10. Результаты содержат название теста, результат и идентификатор пользователя;
    11. Сущность пользователь содержат индивидуальный идентификатор, группу пользователей, имя, фамилию, логин, пароль.

Курсы


Курс

Тема


Тема

Лекция

Текстовые лекции 


Лекция

Автор

Контент

Рейтинг

Тип файла

Счетчик

Видео лекции 


Лекция

Автор

Контент

Рейтинг

Тип файла

Счетчик

 

Аудио лекции 


Лекция

Автор

Контент

Рейтинг

Тип файла

Счетчик

 

Дополнительный материал


Лекция

Название файла

Разрешение

 

Тест                                                         


Название

Лекции

Тестовые вопросы


Тема

Вопрос

Варианты ответа

Ответ

Сложность

Коэф. Отв.

Результаты тестов


Тест

№ Пользователя

Результат

 

Пользователи


№ Пользователя

Логин

Пароль

Тип

Фамилия

Имя

Очество

 

Рисунок 4.5. –  Выделение сущностей

СевНТУ 2008г. автор работы Прищак Сергей
Hosted by uCoz