Проектирование системы дистанционного обучения

Mобильная социальная сеть

Введение

1. Постановка задачи
2. Анализ систем дистанционного обучения.
2.1. Преимущества дистанционного обучения
2.2. Недостатки дистанционного обучения
2.3. Аспекты технической реализации системы дистанционного обучения
3. Проектирование модулей системы дистанционного обучения
3.1. Разработка модулей наполнения и обзора лекционных материалов
3.2. Разработка модуля тестирования
4. Разработка программного обеспечения
4.1. Выбор программных средств разработки
4.1.1. Выбор операционной системы для сервера
4.1.2. Выбор Web-сервера
    4.1.3. Выбор средств управления базами данных и языковых средств разработки
4.2. Проектирование БД системы дистанционного обучения
4.2.1. Представление модели данных в виде ER – диаграмм
4.2.1. Логическое проектирование БД
4.2.2. Приведение БД к табличной форме
4.2.3. Проектирование схемы БД
4.3. Разработка программных модулей
4.3.1. Разработка модели
4.3.2. Разработка контроллеров действия

4.3.3. Разработка шаблонов (view в паттерне MVC)

Представление модели данных в виде ER – диаграмм

Для построения инфологической модели  воспользуемся языком ER-диаграмм (от англ. Entity-Relationship, т.е. сущность-связь). В них сущности изображаются помеченными прямоугольниками, ассоциации  помеченными ромбами или шестиугольниками, атрибуты  помеченными овалами, а связи между ними  ненаправленными ребрами, над которыми может проставляться степень связи (1 или буква «М», заменяющая слово "много") и необходимое пояснение.
ыТак, для представления сущностей «Web – ориентированная система дистанционного обучения» имеет два основные модуля, для которых построим ER диаграмму(рисунки 4.2,4.3).

 

 

 

 

 

                                          

 

 

 

Рисунок 4.2. -  ER диаграмма системы тестирования

ыыы

 


Подпись: М


Подпись:    1
ы                 
ыПодпись: Содержит

 


ыПодпись: МПодпись: МПодпись: М

 

 

 

 


Рисунок 4.3  –  ER–диаграмма лекционных материалов
Построенные ER диаграммы позволяют выделить сущность, и отношение между ними.
Для разрабатываемой БД системы дистанционного обучения выполним семантическое описание предметной области (рисунок 4.4).

ф

 

 

 


Рисунок 4.4. – Семантическое описание предметной области

СевНТУ 2008г. автор работы Прищак Сергей
Hosted by uCoz