Проектирование системы дистанционного обучения

Введение

1. Постановка задачи
2. Анализ систем дистанционного обучения.
2.1. Преимущества дистанционного обучения
2.2. Недостатки дистанционного обучения
2.3. Аспекты технической реализации системы дистанционного обучения
3. Проектирование модулей системы дистанционного обучения
3.1. Разработка модулей наполнения и обзора лекционных материалов
3.2. Разработка модуля тестирования
4. Разработка программного обеспечения
4.1. Выбор программных средств разработки
4.1.1. Выбор операционной системы для сервера
4.1.2. Выбор Web-сервера
    4.1.3. Выбор средств управления базами данных и языковых средств разработки
4.2. Проектирование БД системы дистанционного обучения
4.2.1. Представление модели данных в виде ER – диаграмм
4.2.1. Логическое проектирование БД
4.2.2. Приведение БД к табличной форме
4.2.3. Проектирование схемы БД
4.3. Разработка программных модулей
4.3.1. Разработка модели
4.3.2. Разработка контроллеров действия

4.3.3. Разработка шаблонов (view в паттерне MVC)

Разработка программного обеспечения

Как было указано в постановке задачи при реализации, основными критериями для выбора способа проектировании являются:

    • минимальная нагрузка на сервер;
    • минимум денежных затрат;
    • высокая скорость загрузки данных браузером;
    • высокая защищенность от несанкционированного доступа;
    • удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
СевНТУ 2008г. автор работы Прищак Сергей
Hosted by uCoz