Проектирование системы дистанционного обучения

Введение

1. Постановка задачи
2. Анализ систем дистанционного обучения.
2.1. Преимущества дистанционного обучения
2.2. Недостатки дистанционного обучения
2.3. Аспекты технической реализации системы дистанционного обучения
3. Проектирование модулей системы дистанционного обучения
3.1. Разработка модулей наполнения и обзора лекционных материалов
3.2. Разработка модуля тестирования
4. Разработка программного обеспечения
4.1. Выбор программных средств разработки
4.1.1. Выбор операционной системы для сервера
4.1.2. Выбор Web-сервера
    4.1.3. Выбор средств управления базами данных и языковых средств разработки
4.2. Проектирование БД системы дистанционного обучения
4.2.1. Представление модели данных в виде ER – диаграмм
4.2.1. Логическое проектирование БД
4.2.2. Приведение БД к табличной форме
4.2.3. Проектирование схемы БД
4.3. Разработка программных модулей
4.3.1. Разработка модели
4.3.2. Разработка контроллеров действия

4.3.3. Разработка шаблонов (view в паттерне MVC)

Разработка модулей наполнения и обзора лекционных материалов

Работа с системой начинается с авторизации, после чего Преподаватель и Студент могут войти в систему.
Учетные записи преподавателей в систему вводит администратор. Для этого преподаватель должен связаться с разработчиками системы лично или по электронной почте. После этого он получает учетную запись с правами преподавателя.
Новый пользователь Студент может быть зарегистрирован непосредственно на сайте.
Когда доступ к информации будет разрешен, пользователи системы могут просмотреть список предлагаемых курсов для изучения и тестирования по ним.
Предполагается следующий алгоритм занесения обучающей информации в БД. Преподаватель создает учебный материал по выбранной лекции, затем загружает свою работу в систему через специально разработанный интерфейс.
Преподаватель имеет возможность получить с сервера системы дистанционного обучения раздел предметного наполнения, отредактировать его в режиме «off-line» или разработать новый курс и установить его в базу предметного наполнения в режиме «on-line».
Для того, чтоб ускорить процесс наполнения лекционных материалов, для пользователя Студент была предусмотрена возможность добавления лекционных материалов, при этом он должен указать автора лекции.
Интерфейс обзора и добавления учебных материалов для разных групп пользователей разный. Для группы пользователей Студент и Гость обзор учебного материала осуществляется одинаковым способом, а для группы Преподаватель добавлена возможность редактирования материалов. Реализация совмещения интерфейсов обзора для групп Студент и Преподаватель затруднительна, поэтому разработаны две подсистемы отдельно для каждых групп пользователей.
Как видно из рисунка 3.2, алгоритм добавления и редактирования лекционных материалов не предусматривает редактирование учебных материалов, добавленных студентом.
Алгоритм работы модулей обзора учебного материала                                        

Рисунок 3.2. – Алгоритм работы модулей обзора учебного материала

СевНТУ 2008г. автор работы Прищак Сергей
Hosted by uCoz