Введение

1. Постановка задачи
2. Анализ систем дистанционного обучения.
2.1. Преимущества дистанционного обучения
2.2. Недостатки дистанционного обучения
2.3. Аспекты технической реализации системы дистанционного обучения
3. Проектирование модулей системы дистанционного обучения
3.1. Разработка модулей наполнения и обзора лекционных материалов
3.2. Разработка модуля тестирования
4. Разработка программного обеспечения
4.1. Выбор программных средств разработки
4.1.1. Выбор операционной системы для сервера
4.1.2. Выбор Web-сервера
    4.1.3. Выбор средств управления базами данных и языковых средств разработки
4.2. Проектирование БД системы дистанционного обучения
4.2.1. Представление модели данных в виде ER – диаграмм
4.2.1. Логическое проектирование БД
4.2.2. Приведение БД к табличной форме
4.2.3. Проектирование схемы БД
4.3. Разработка программных модулей
4.3.1. Разработка модели
4.3.2. Разработка контроллеров действия

4.3.3. Разработка шаблонов (view в паттерне MVC)

Проектирование БД системы дистанционного обучения

После анализа проектируемой системы и информационных потребностей пользователя можно приступать к  проектированию логической БД.
При проектировании БД рассматривают 3 уровня абстракции(рисунок 4.1)[5]:
1) физический;
2) концептуальный;
3) представления.
проектирование БД
Рисунок 4.1. – Процесс проектирования БД
Пользовательские требования выражаются рядом представлений, на основе которых построим ВМД. Проектирование внешней модели заключается в формализации этих представлений. КМД соответствует общему представлению о БД, то есть она включает представление о структуре данных, их целостности и манипулировании данными. Преобразование ВМД  в КМД определяется выбором СУБД.

СевНТУ 2008г. автор работы Прищак Сергей
Hosted by uCoz